Компания "БИОСПУЛ" утвердила следующие сроки на гарантийное обслуживание продукции:
Оборудование | Гарантийный срок |
Насосы (за исключением насосов серий GRUNDFOS и специальных насосов), фильтры, генераторы воздуха, теплообменники и электронагреватели, блоки управления фильтрацией, сборные бассейны, противотоки. |
1 год |
Поручни, аттракционы из нержавеющей стали, насосы циркуляционные GRUNDFOS. |
2 года
|
Специальные насосы, автоматика (в том числе шкафы управления), аксессуары. | 3 года |
* Срок гарантии исчисляется со дня продажи оборудования.
Документом, подтверждающим дату продажи оборудования, является гарантийный талон установленного образца. Образец заполнения гарантийного талона. В случае прекращения производства какого-либо изделия компания "БИОСПУЛ" гарантирует возможность его ремонта в течении 5 лет (с момента прекращения производства) или готова предложить замену на аналогичное оборудование.
Гарантия изготовителя и поставщика оборудования:
1. Гарантийные обязательства изготовителя распространяются только на оборудование с действительным гарантийным талоном.
2. Гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на периодическое обслуживание, установку (монтаж), настройку и пусконаладку оборудования.
3. Гарантийное обслуживание оборудования производится в специализированных сервисных центрах на территории РФ, уполномоченных производителем (поставщиком) оборудования.
4. Гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на дефекты оборудования, возникшие в результате:
4.1 Естественного износа деталей в процессе эксплуатации оборудования.
4.2 Нарушения правил транспортировки, хранения.
4.3 Механических повреждений.
4.4 Использования оборудования с нарушением правил эксплуатации, монтажа или не по назначению.
4.5 Затопления, размораживания, пожара и иных форс-мажорных обстоятельств.
4.6 Самостоятельной разборки/сборки, ремонта, вмешательства в конструкцию оборудования, произведенного лицом, не уполномоченным изготовителем (поставщиком) оборудования.
4.7 Неправильного электрического, механического, гидравлического подключения.
4.8 Несоответствия электрического питания, нестабильности параметров электросети, отсутствия или неправильной настройки автоматики защиты электродвигателя.
4.9 Попадания внутрь оборудования посторонних предметов, засорения песком и другими механическими примесями.
4.10 Запуск или работа оборудования при отсутствии перекачиваемой жидкости (сухой ход) либо достаточного протока жидкости (работа на «закрытую задвижку»).
5. При сдаче оборудования в ремонт, потребитель заполняет акт рекламации (по форме, установленной сервисным центром компании "БИОСПУЛ", в которой указывает характер неисправности.
6. Диагностика оборудования, проводимая в случаях необоснованных претензий к работоспособности оборудования и отсутствия неисправностей, не подпадает под гарантийные обязательства производителя, является платной услугой и оплачивается потребителем по прейскуранту сервисного центра компании "БИОСПУЛ".
7. Оборудование в ремонт принимается в полной заводской комплектации в чистом виде. Все элементы, не входящие в заводскую комплектацию, должны быть демонтированы потребителем перед сдачей оборудования в ремонт.
Сервисный центр компании "БИОСПУЛ"имеет право отказать в приеме в ремонт оборудования, не отвечающего вышеуказанным требованиям.