Отличительной особенностью работы компании ООО "БИОСПУЛ" со дня ее основания, является грамотный и ответственный подход к сервисному обслуживанию бассейнового оборудования. Компания рассчитывает на долгосрочное сотрудничество со всеми своими заказчиками и покупателями оборудования и материалов. Поэтому, сервисная служба компании занимается не только монтажом и пуско-наладочными работами, но и обслуживает и ремонтирует оборудование на протяжении не только гарантийного, но и всего срока его эксплуатации.
В комплекс услуг оказываемых сервисной службой входит:
- 1.Консультация
- Предварительное консультирование по техническим особенностям, характеристикам и комплектации оборудования на этапе заключения договора о поставке.
- 2.Выставочный зал в офисе
- Ознакомление с действующими образцами оборудования в выставочном зале или на действующих производствах, эксплуатирующих поставленное компанией оборудование.
- 3.Проектные работы и подбор оборудования и материалов
- Помощь в выборе оптимального оборудования и материалов в соответствии с проектом и спецификации заказчика и особенностями его технического задания. Монтажные работы, подготовка и пусконаладочные работы.
- 4.Обучение
- Обучение сотрудников фирмы-заказчика навыкам работы с новинками и установленным оборудованием.
- 5.Гарантийное и послегарантийное обслуживание
- Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования. Технический регламент на сервисное обслуживание бассейнового оборудование: Техрегламент сервиса
Стоит отметить, что все оборудование, поставками которого занимается компания, может также обслуживаться специалистами сервис центров компании — в не зависимости от места его расположения на территории РФ.
Все технические специалисты регулярно проходят обучение на заводах-изготовителях (в т.ч. и за рубежом). Поддержание бассейнового оборудования в рабочем состоянии одна из основных задач сервисной службы. Поэтому, специалисты «БИОСПУЛ» не только профессионально выполнят монтаж оборудования, но и роизведут пусконаладку , в любой точке страны, но и будут в дальнейшем осуществлять его техническое обслуживание.
Заявка на ремонт и сервис оборудования
В случае возникновения неисправности оборудования, приобретенного в нашей компании, заполните заявку на ремонт и отправьте ее по электронной почте: biospool2@gmail.com либо по факсу: (831) 295-63-81.
Координаты для связи
По всем вопросам, связанным с сервисным обслуживанием оборудования, обращайтесь:
по телефону: (831) 295-63-81
по электронной почте: biospool2@gmail.com